Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по управлению претензиями в организациях: СТБ ИСО 10002-2005

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ба476972К, 1Ба476973К,
Вид документа: Книги
Опубликовано: Минск : Госстандарт Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации , печ. 2006
Физические характеристики: V, 22 с., включая обложку ; 29 см
Язык: Русский
Серия: Государственный стандарт Республики Беларусь
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ба476972К ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:9:46 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ба476973К ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:9:46 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал