Маркетинг потребительских товаров в условиях перехода на рыночные отношения:(На материалах предприятий лег.пром-сти Казахстана): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.экон.наук:(08.00.05) / Нац.акад.наук Респ.Казахстан,Ин-т экономики

Guardado en:
Шифр документа: 2Ад3548,
Formato: Авторефераты диссертаций
Autor principal: Бердыкулова, Г. М.
Publicado: Алматы , 1994
Descripción Física: 26с.
Lenguaje: Русский
Materias:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Disponible  Hacer reserva

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад3548 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:73 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал