Поведение потребителей как фактор формирования маркетинговой стратегии вуза на онлайн-рынке дополнительного профессионального образования: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика (маркетинг) / Осадчая Ольга Сергеевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//261564(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Осадчая, О. С.
Опубликовано: Белгород , 2024
Физические характеристики: 28 с., включая обложку : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//261564(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:96 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал