Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг белорусских мобильных операторов / П. А. Леонович, Е. А. Малыженков // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Международной научно-практической конференции, Минск, 8—9 октября 2020 г. / [редколлегия: О. М. Самусевич (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2020. — С. 469―473

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Леонович, П. А.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001948247
005 20241023183302.0
100 # # $a 20241023d2020 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг белорусских мобильных операторов  $f П. А. Леонович, Е. А. Малыженков 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001755258  $1 2001   $v С. 469―473 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14557988  $a СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2817356  $a СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (социол.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7492605  $a ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35427  $a УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5534482  $a ИНТЕРНЕТ-УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar64318  $a МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 004.738.5(476)  $v 4 
686 # # $a 19.31  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 04.51.54  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.75.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Леонович  $b П. А. 
701 # 1 $a Малыженков  $b Е. А. 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar14245312  $a "Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности"  $g международная научно-практическая конференция  $d 3  $f 2020  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20241023  $g RCR