Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг белорусских мобильных операторов / П. А. Леонович, Е. А. Малыженков // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Международной научно-практической конференции, Минск, 8—9 октября 2020 г. / [редколлегия: О. М. Самусевич (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2020. — С. 469―473

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Леонович, П. А.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//840413(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:13 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//840414(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:13 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал