Технологии стимулирования импульсных покупок в маркетинге цифровой торговли: содержание, инструментарий и пути повышения эффективности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика (маркетинг) / Чэнь Чэнь

Сохранено в:
Шифр документа: 2//258645(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Чэнь Чэнь
Опубликовано: Белгород , 2024
Физические характеристики: 23, [1] с., включая обложку : табл.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//258645(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:95 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал