Региональный туристический бренд как элемент стратегии маркетинга территории: формирование, оценка, использование: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика (маркетинг) / Ершов Евгений Геннадьевич

Zapisane w:
Шифр документа: 2//255827(039),
Format: Авторефераты диссертаций
1. autor: Ершов, Е. Г.
Wydane: Белгород , 2023
Opis fizyczny: 26, [1] с., включая обложку : ил., табл.
Język: Русский
Hasła przedmiotowe:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Dostępne  Zamów

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//255827(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:95 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал