Региональный туристический бренд как элемент стратегии маркетинга территории: формирование, оценка, использование: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика (маркетинг) / Ершов Евгений Геннадьевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//255827(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ершов, Е. Г.
Опубликовано: Белгород , 2023
Физические характеристики: 26, [1] с., включая обложку : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//255827(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:95 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал