Региональный туристический бренд как элемент стратегии маркетинга территории: формирование, оценка, использование: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика (маркетинг) / Ершов Евгений Геннадьевич

Захавана ў:
Шифр документа: 2//255827(039),
Тып дакумента: Аўтарэфераты дысертацый
Аўтар: Ершов, Е. Г.
Апублікавана: Белгород , 2023
Фізіч. характарыстыкі: 26, [1] с., включая обложку : ил., табл.
Мова: Руская
Прадмет:

ОФХ отдела книгохранения

Усяго : 1 , даступна: 1 Даступна  Замовіць

Інфармацыя аб экземплярах

Шыфр Фонд Месца знаходжання статус экзэмпляра Чытальная зала
2//255827(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:95 СВАБОДНЫ Рекомендованный ЧитЗал