Региональный туристический бренд как элемент стратегии маркетинга территории: формирование, оценка, использование: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика (маркетинг) / Ершов Евгений Геннадьевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//255827(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ершов, Е. Г.
Опубликовано: Белгород , 2023
Физические характеристики: 26, [1] с., включая обложку : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001882767
005 20240221130946.0
100 # # $a 20231221d2023 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Региональный туристический бренд как элемент стратегии маркетинга территории: формирование, оценка, использование  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика (маркетинг)  $f Ершов Евгений Геннадьевич  $g [место защиты: Белгородский государственный национальный исследовательский университет] 
210 # # $a Белгород  $d 2023 
215 # # $a 26, [1] с., включая обложку  $c ил., табл. 
320 # # $a Библиография в конце текста и в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38516  $a ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5008379  $a ТУРИСТСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 06.71.57  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.37.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 5.2.3  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar14601795  $a Ершов  $b Е. Г.  $g Евгений Геннадьевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20231221  $g RCR