Роль коммуникативного дизайна в продвижении инновационного продукта / В. С. Жаркевич // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 18―19 апреля 2019 г. / [редколлегия: О. А. Воробьева (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2019. — С. 247―251

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Жаркевич, В. С.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001872487
005 20240307134508.0
100 # # $a 20230126d2019 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Роль коммуникативного дизайна в продвижении инновационного продукта  $d The role of communicative design in promoting innovative product  $f В. С. Жаркевич  $z eng 
300 # # $a Аннотация на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 5 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001610176  $1 2001   $v С. 247―251 
510 1 # $a The role of communicative design in promoting innovative product  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5238577  $a КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7492605  $a ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4064107  $a ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4064170  $a ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 659.125(476)  $v 4 
675 # # $a 316.77(476)  $v 4 
686 # # $a 81.95.01  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 04.51.54  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Жаркевич  $b В. С.  $g Владимир Сергеевич 
712 1 0 $3 BY-PLRB-ar13723057  $a "Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования"  $g международная научно-практическая конференция  $d 3  $f 2019  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20230126  $g RCR