Роль коммуникативного дизайна в продвижении инновационного продукта / В. С. Жаркевич // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 18―19 апреля 2019 г. / [редколлегия: О. А. Воробьева (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2019. — С. 247―251

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Жаркевич, В. С.
Язык: Русский
Предмет:

Зал документов по искусству

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//761493(039) Зал документов по искусству (022) 03 7.012(476) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 3 , доступно: 3 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//902216(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:17 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//902217(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:17 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//902218(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:17 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал