Роль коммуникативного дизайна в продвижении инновационного продукта / В. С. Жаркевич // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 18―19 апреля 2019 г. / [редколлегия: О. А. Воробьева (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2019. — С. 247―251
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Жаркевич, В. С. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
Зал документов по искусству
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 3 , доступно: 3 | Доступно Заказать | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|