Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современных экономических условиях / О. А. Шавлюга // Проблемы управления : научно-практический журнал / учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. — 2023. ― № 3. ― С. 45―51

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1343095(050), 3Н//1343096(050), 3Н//1345416(050), ##3Н//514683(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Шавлюга, О. А. (род. 1984)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001870046
005 20231108100853.0
100 # # $a 20231023d2023 kw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современных экономических условиях  $f О. А. Шавлюга 
300 # # $a Аннотация на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 11 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br356347  $1 2001   $v 2023. ― № 3. ― С. 45―51 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5622  $a ВНЕШНИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5608  $a ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21927  $a ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar29182  $a СБЫТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38762  $a ЭКСПОРТ ТОВАРОВ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.5:339.138(476)  $v 4 
675 # # $a 658.8(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13318646  $a Шавлюга  $b О. А.  $g Ольга Александровна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1984 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20231023  $g RCR