Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современных экономических условиях / О. А. Шавлюга // Проблемы управления : научно-практический журнал / учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. — 2023. ― № 3. ― С. 45―51

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1343095(050), 3Н//1343096(050), 3Н//1345416(050), ##3Н//514683(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Шавлюга, О. А. (род. 1984)
Язык: Русский
Предмет:

2023, №3 (июль/сентябрь). — Серии А и В

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1343095(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2023, №3 (июль/сентябрь). — Серии А и В

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1345416(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2023, №3 (июль/сентябрь). — Серии А и В

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1343096(050) Зал периодических изданий (журналы) (056) 01 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА