Маркетинг как фактор повышения экспорта товаров белорусских предприятий в условиях экономических санкций / О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета : научно-теоретический журнал. — 2022. ― № 12. ― С. 90―93

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1323169(050), 3Н//1323170(050), ##3Н//496859(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Шавлюга, О. А. (род. 1984)
Язык: Русский
Предмет:

2022, №12

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1323170(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2022, №12

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1323169(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал