CRM в обслуживании клиента: методические рекомендации к лабораторным работам для магистрантов направления подготовки 38.04.02 "Менеджмент" очной формы обучения / Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Маркетинг и менеджмент"

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//849247(039), 1Н//852120(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Могилев : Белорусско-Российский университет , 2022
Физические характеристики: 39 с., включая обложку : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
CRM

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//849247(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:14 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//852120(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:14 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал