Коллективное управление страновым брендом как основополагающий институт странового маркетинга и новое направление хозяйственной деятельности в области коллективного управления исключительными правами на объекты инетеллектуальной собственности / И. М. Пономарёв // Актуальные проблемы гражданского права : сборник научных трудов / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО", Центр частноправовых исследований. — 2021. ― № 2. ― С. 147―159

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1303703(050), 3Н//1303704(050), 3Н//1305786(050), ##3Н//479047(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Пономарёв, И. М.
Язык: Русский
Предмет:

2021, №2

Всего : 1 , доступно: 0 Недоступно (СВОБОДЕН)

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1303703(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:4 ЗАНЯТ Общий читальный зал

2021, №2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1305786(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:4 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2021, №2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1303704(050) Зал правовой информации (015) 02 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА