Коллективное управление страновым брендом как основополагающий институт странового маркетинга и новое направление хозяйственной деятельности в области коллективного управления исключительными правами на объекты инетеллектуальной собственности / И. М. Пономарёв // Актуальные проблемы гражданского права : сборник научных трудов / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО", Центр частноправовых исследований. — 2021. ― № 2. ― С. 147―159
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Пономарёв, И. М. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
2021, №2
Всего : 1 , доступно: 0 | Недоступно (СВОБОДЕН) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2021, №2
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2021, №2
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|