Информационные технологии в маркетинге: методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" заочной формы обучения / Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Маркетинг и менеджмент"

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//826625(039), 1Н//829078(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Могилев : Белорусско-Российский университет , 2021
Физические характеристики: 12 с., включая обложку : табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//826625(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:12 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//829078(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:13 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал