Особенности разработки маркетинговых стратегий учреждений высшего образования в условиях информационной экономики / А. А. Казущик, М. А. Башлак // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2021. ― № 2. ― С. 44―50
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Казущик, А. А. |
Физические характеристики: |
: табл.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2021, №2
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2021, №2
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|