Особенности разработки маркетинговых стратегий учреждений высшего образования в условиях информационной экономики / А. А. Казущик, М. А. Башлак // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2021. ― № 2. ― С. 44―50

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1289811(050), 3Н//1289812(050), ##3Н//469747(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Казущик, А. А.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:

2021, №2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1289812(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2021, №2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1289811(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал