Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусь / Е. М. Еловая // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. — 2021. ― Т. 66, № 2. ― С. 235―246

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1285193(050), ##3Н//460773(053), ##3Н//460774(053), ##3Н//460775(053), 3Н//1286633(050), 3Н//1286634(050), ##3Н//503284(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Еловая, Е. М. (род. 1987)
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001702408
005 20210618095319.0
100 # # $a 20210608d2021 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусь  $d Branding as an effective tool for the development of tourist territories of the Republic of Belarus  $f Е. М. Еловая  $z eng 
215 # # $c рис. 
300 # # $a Аннотация на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 25 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br134616  $1 2001   $v 2021. ― Т. 66, № 2. ― С. 235―246 
510 1 # $a Branding as an effective tool for the development of tourist territories of the Republic of Belarus  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34875  $a ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7470205  $a ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3265975  $a ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5008379  $a ТУРИСТСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.48(476)  $v 4 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 71.37.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar9691388  $a Еловая  $b Е. М.  $g Елена Михайловна  $c экономист  $f род. 1987 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210608  $g RCR