Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусь / Е. М. Еловая // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. — 2021. ― Т. 66, № 2. ― С. 235―246

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1285193(050), ##3Н//460773(053), ##3Н//460774(053), ##3Н//460775(053), 3Н//1286633(050), 3Н//1286634(050), ##3Н//503284(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Еловая, Е. М. (род. 1987)
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:

2021, Т.66,№2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1285193(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:1 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2021, Т.66,№2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1286634(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:1 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2021, Т.66,№2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1286633(050) Зал белорусской литературы (021) 02 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА