Маркетинг и общество: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 2-й ступени / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра маркетинг

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//808322(039), 1Н//813538(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации , 2021
Физические характеристики: 107 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//808322(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:11 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//813538(039) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 339.138(076.5) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА