Формирование маркетинговой стратегии интернет-торговли: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям сферы деятельности, в т. ч.: маркетинг) / Войтюк-Ченакал Мария Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//239096(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Войтюк-Ченакал, М. В.
Опубликовано: Донецк , 2021
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//239096(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:94 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал