Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2020. ― № 4. ― С. 14―24

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1275609(050), 3Н//1275610(050), ##3Н//456143(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Байбардина, Т. Н. (род. 1957)
Физические характеристики: : табл., рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001681524
005 20210319113958.0
100 # # $a 20210312d2020 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь  $f Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева 
215 # # $c табл., рис. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 16 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br479109  $1 2001   $v 2020. ― № 4. ― С. 14―24 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2437694  $a РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28534  $a РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48263  $a ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25256  $a ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2419121  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.37(476)  $v 4 
686 # # $a 71.31.75  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-309858  $a Байбардина  $b Т. Н.  $g Татьяна Николаевна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1957 
701 # 1 $3 BY-NLB-ar2908203  $a Бурцева  $b О. А.  $g Оксана Александровна  $c экономист  $f род. 1978 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210312  $g RCR