Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2020. ― № 4. ― С. 14―24
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Байбардина, Т. Н. (род. 1957) |
Физические характеристики: |
: табл., рис.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2020, №4
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2020, №4
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|