
Маркетинговая составляющая национальных деловых культур Беларуси, Польши, Литвы и Украины в освоении мировых рынков / Е. В. Чеботарев, В. А. Чеботарев // Сборник трудов XIV Международной научно-практической конференции "Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы" : Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 24 апреля 2020 г. / [редколлегия: К. К. Шебеко (главный редактор) и др.]. — Пинск, 2020. — С. 137―139
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Чеботарев, Е. В. |
Физические характеристики: |
: табл.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 3 , доступно: 3 | Доступно Заказать | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|