Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебник: для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" (уровень бакалавриата) / Н. А. Овчаренко

Сохранено в:
Шифр документа: 1//814032(039), 1//814034(039),
Вид документа: Книги
Автор: Овчаренко, Н. А.
Издание: 2-е изд.
Опубликовано: Москва : Дашков и К° , 2021
Физические характеристики: 161 с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Серия "Учебные издания для бакалавров"
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//814032(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:4:53 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//814034(039) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 338.45(470) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА