Идеальный сервис: как получить лояльность Клиентов: пишем стандарты, подбираем персонал, обучаем, мотивируем, контролируем, спрашиваем, активизируем рекомендации / Елена Золина, Ирина Попова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//786809(039), 1//786810(039),
Вид документа: Книги
Автор: Золина, Е.
Опубликовано: Санкт-Петербург [и др.] : Питер Прогресс книга , 2020
Физические характеристики: 271, [1] с. : ил., портр., табл. ; 24 см
Язык: Русский
Серия: Серия "Практика лучших бизнес-тренеров России"
Предмет:

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//786809(039) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 658.8 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//786810(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:4:52 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал