Маркетинговая политика промышленного предприятия как ключевой фактор успеха при выходе на зарубежные рынки сбыта / В. С. Вавилонская // Экономическая теория в XXI веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования : материалы II Международной научно-практической конференции (Полоцк, 20—21 октября 2016 г.) : в 2 ч. / [редколлегия: Д. Н. Лазовский (председатель) и др.]. — Новополоцк, 2016. — Ч. 2. — С. 194―195
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Вавилонская, В. С. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
ЦПФ (центральный подсобный фонд)
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|