Стратегия формирования бренда города Минска / Е. А. Бруй, Н. И. Ковалевская // Труды БГТУ : научный журнал / учредитель ― учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". — 2019. ― № 2. — С. 76―83

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1183070(050), 3Н//1183071(050), 3Н//1198378(050), 3Н//1198379(050), 3Н//1213401(050), 3Н//1213402(050), 3Н//1224341(050), 3Н//1224342(050), 3Н//1235287(050), 3Н//1235288(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Бруй, Е. А.
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:

2019, №2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1249301(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:4 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2019, №2

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1249300(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:4 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал