Коммуникационный менеджмент: [факторы эффективности коммуникации, неформальные массовые коммуникации, реклама и корпоративные медиа, голос и речь как инструменты коммуникации: учебное пособие: для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика / Г. Л. Акопов и др.]
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Санкт-Петербург [и др.] : Питер Прогресс книга , 2020 |
Физические характеристики: |
300 с. : ил., портр., табл. ; 24 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
Учебник для вузов
|
Предмет: |
ЦПФ (центральный подсобный фонд)
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|