Формирование маркетинговых коммуникаций в социальных медиа на основе особенностей потребительского поведения: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Покуль Владимир Олегович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//227153(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Покуль, В. О.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2019
Физические характеристики: 25, [1] с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001547261
005 20231108110747.0
100 # # $a 20190419d2019 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование маркетинговых коммуникаций в социальных медиа на основе особенностей потребительского поведения  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Покуль Владимир Олегович  $g [Кубанский государственный университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2019 
215 # # $a 25, [1] с.  $c ил. 
311 # # $a В фонде НББ имеется автореферат диссертации на соискание аналогичной ученой степени (Краснодар, 2015) 
320 # # $a Библиография в конце текста (16 назв.) 
488 # 1 $1 001BY-NLB-br0001182774 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14557988  $a СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА  $2 DVNLB 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar8722885  $a Покуль  $b В. О.  $g Владимир Олегович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190419  $g RCR