Формирование маркетинговых коммуникаций в социальных медиа на основе особенностей потребительского поведения: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Покуль Владимир Олегович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//227153(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Покуль, В. О.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2019
Физические характеристики: 25, [1] с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//227153(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:94 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал