Формирование имиджа религиозной организации на примере Римско-католической церкви Беларуси / Таисия Гончарук, Анатолий Соловьев // Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : материалы Второй Международной научно-практической конференции, Минск, 22—23 февраля 2018 г. / [редколлегия: И. В. Сидорская (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2018. — С. 79―81

Захавана ў:
Шифр документа: 1Н//687841(039),
Тып дакумента: Артыкулы
Аўтар: Гончарук, Т.
Мова: Руская
Прадмет:

ОФХ отдела книгохранения

Усяго : 1 , даступна: 1 Даступна  Замовіць

Інфармацыя аб экземплярах

Шыфр Фонд Месца знаходжання статус экзэмпляра Чытальная зала
1Н//687841(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:10:75 СВАБОДНЫ Рекомендованный ЧитЗал