Характеристика методов и приемов продвижения продуктов сферы культуры / С. И. Булойчик // Научные труды Академии управления при Президенте Республики Беларусь. — 2018. — Вып. 20. — С. 210—222

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1216419(050), 3Н//1216420(050), 3Н//1361736(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Булойчик, С. И. (род. 1984)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001515953
005 20181218165855.0
100 # # $a 20181010d2018 fwky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Характеристика методов и приемов продвижения продуктов сферы культуры  $d Characteristic of promotion methods and techniques in the sphere of culture  $f С. И. Булойчик  $z eng 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Фамилия автора также дана в латинской графике 
320 # # $a Библиография:12 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br321944  $1 2001   $v 2018. — Вып. 20. — С. 210—222 
510 1 # $a Characteristic of promotion methods and techniques in the sphere of culture  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7492605  $a ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5314013  $a ИНТЕРАКТИВНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2738051  $a СЭМПЛИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15440  $a КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48515  $a УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2322787  $a ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 7:339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 06.71.41  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar8609688  $a Булойчик  $b С. И.  $g Светлана Ивановна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1984 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20181010  $g RCR