Факторная модель продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок Республики Беларусь / Ольга Остальцева // Гермес : республиканский научно-популярный производственно-практический журнал / учредитель Министерство торговли Республики Беларусь. — 2018. ― № 6. ― С. 42―45

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//2888(050), 3Н//2889(050), 3Н//5203(050), 3Н//5614(050), 3Н//5615(050), 3Н//10060(050), 3Н//25419(050), 3Н//25420(050), 3Н//25905(050), 3Н//36438(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Остальцева, О.
Физические характеристики: : рис., табл.
Язык: Русский
Предмет:

2018, №6

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1216753(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:2 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2018, №6

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1216752(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:2 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал