Психология потребителя: учебное пособие для студентов 2-й ступени учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, О. А. Бурцева

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//691658(039), 1Н//691659(039), 1Н//703213(048),
Вид документа: Книги
Автор: Байбардина, Т. Н. (род. 1957)
Опубликовано: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации , 2018
Физические характеристики: 331 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//691658(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:10:76 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//691659(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:10:76 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//703213(048) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 366.1 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА