Жалоба ― это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: перевод с английского / Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер

Сохранено в:
Шифр документа: 1//688104(039), 1//688105(039), 1//688107(025),
Вид документа: Книги
Автор: Барлоу, Дж.
Опубликовано: Москва : Сбербанк Альпина Паблишер , 2015
Физические характеристики: 333, [2] с. : ил. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Библиотека Сбербанка т. 3
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001483906
005 20181003143511.0
010 # # $a 978-5-9614-5321-8  $b в переплете 
100 # # $a 20180731d2015 k y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Жалоба ― это подарок  $e как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях  $e перевод с английского  $f Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер 
210 # # $a Москва  $c Сбербанк  $c Альпина Паблишер  $d 2015 
215 # # $a 333, [2] с.  $c ил.  $d 22 см 
225 1 # $a Библиотека Сбербанка  $v т. 3 
304 # # $a Перевод издания: A complaint is a gift / J. Barlow, C. Møller. San Francisco : Berret-Koehler 
320 # # $a Библиография в примечаниях: с. 303―335 
345 # # $9 2000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a A complaint is a gift  $1 700 1  $a Barlow  $b J.  $1 701 1  $a Møller  $b C. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3336500  $a КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2847320  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2632306  $a ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46736  $a ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ  $2 DVNLB 
675 # # $a 658.8:005.32  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.75.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2642168  $a Барлоу  $b Дж.  $g Джанелл 
701 # 1 $3 BY-SEK-688959  $a Меллер  $b К.  $g Клаус 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180731  $g psbo