Роль маркетинговых коммуникаций в формировании туристического имиджа Республики Беларусь / Пашкович О. Ф., Михайлова О. Н. // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения : материалы XV Международной научной сессии по итогам НИР за 2016 год, посвященной 80-летию университета (Минск, 4 мая 2017 г.) / [редколлегия: Т. Д. Полякова (главный редактор) и др.]. — Минск, 2017. — С. 66―70
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Пашкович, О. Ф. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЦПФ (центральный подсобный фонд)
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|