Общественная дипломатия и "страновой брендинг" как стратегии современного продвижения туризма / К. У. Ларреа Давила // Проблемы управления : научно-практический журнал / учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. — 2017. ― № 3. ― С. 30―33
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Ларреа Давила, К. У. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
2017, №3: Национальные интересы для укрепления суверенитета и независимост
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2017, №3: Национальные интересы для укрепления суверенитета и независимост
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2017, №3: Национальные интересы для укрепления суверенитета и независимост
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|