Использование технологий маркетинга впечатлений в деятельности музеев под открытым небом (на примере Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта) / Надежда Черепан // Мінулае, сучаснасць і будучыня музеяў пад адкрытым небам : матэрыялы Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мінск, 7―8 верасня 2016 года / [укладальнік Т. М. Масянзон]. — Мінск, 2016. — С. 174―185

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Черепан, Н.
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001331437
005 20170529092018.9
100 # # $a 20161102d2016 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Использование технологий маркетинга впечатлений в деятельности музеев под открытым небом (на примере Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта)  $f Надежда Черепан 
215 # # $c рис. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001318079  $1 2001   $v С. 174―185 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar2397684  $a Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта  $c агрогородок Озерцо, Минский район  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19145  $a МУЗЕЕВЕДЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55028  $a МУЗЕИ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19157  $a МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19159  $a МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar77355  $a МАРКЕТИНГ УСЛУГ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 069.5:339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 13.51.11  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.71  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Черепан  $b Н.  $g Надежда 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar11273470  $a "Мінулае, сучаснасць і будучыня музеяў пад адкрытым небам"  $g міжнародная навукова-практычная канферэнцыя  $f 2016  $e Мінск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20161102  $g psbo