Использование технологий маркетинга впечатлений в деятельности музеев под открытым небом (на примере Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта) / Надежда Черепан // Мінулае, сучаснасць і будучыня музеяў пад адкрытым небам : матэрыялы Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мінск, 7―8 верасня 2016 года / [укладальнік Т. М. Масянзон]. — Мінск, 2016. — С. 174―185

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Черепан, Н.
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:

Зал документов по искусству

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//578794(039) Зал документов по искусству (022) 03 069(476) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 3 , доступно: 3 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//578795(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:8:58 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//583206(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:8:59 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//913718(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:4:18 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал