Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 37.04.01 "Психология", 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр") / Н. В. Антонова, О. И. Патоша

Zapisane w:
Шифр документа: 1//657306(039), 1//657307(039), 1//657309(048),
Format: Книги
1. autor: Антонова, Н. В.
Wydane: Москва : Инфра-М , 2017
Opis fizyczny: 323, [1] с. : ил., табл. ; 22 см
Język: Русский
Seria: Высшее образование ― Магистратура
Магистратура
Veni. Vidi. Vici
Hasła przedmiotowe:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Dostępne  Zamów

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//657306(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:2:36 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//657307(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:2:36 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Dostępne Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//657309(048) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 659.1.013 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА