Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 37.04.01 "Психология", 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр") / Н. В. Антонова, О. И. Патоша

Сохранено в:
Шифр документа: 1//657306(039), 1//657307(039), 1//657309(048),
Вид документа: Книги
Автор: Антонова, Н. В.
Опубликовано: Москва : Инфра-М , 2017
Физические характеристики: 323, [1] с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Высшее образование ― Магистратура
Магистратура
Veni. Vidi. Vici
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//657306(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:2:36 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//657307(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:2:36 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//657309(048) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 659.1.013 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА