
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 37.04.01 "Психология", 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр") / Н. В. Антонова, О. И. Патоша
Guardado en:
Formato: | |
---|---|
Autor principal: | Антонова, Н. В. |
Publicado: | Москва : Инфра-М , 2017 |
Descripción Física: |
323, [1] с. : ил., табл. ; 22 см
|
Lenguaje: | Русский |
Colección: |
Высшее образование ― Магистратура
Магистратура Veni. Vidi. Vici |
Materias: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 2 , доступно: 2 | Disponible Hacer reserva | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЦПФ (центральный подсобный фонд)
Всего : 1 , доступно: 1 | Disponible Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|