
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 37.04.01 "Психология", 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр") / Н. В. Антонова, О. И. Патоша
Gespeichert in:
Format: | |
---|---|
1. Verfasser: | Антонова, Н. В. |
Veröffentlicht: | Москва : Инфра-М , 2017 |
Beschreibung: |
323, [1] с. : ил., табл. ; 22 см
|
Sprache: | Русский |
Schriftenreihe: |
Высшее образование ― Магистратура
Магистратура Veni. Vidi. Vici |
Schlagworte: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 2 , доступно: 2 | Verfügbar Bestellen | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЦПФ (центральный подсобный фонд)
Всего : 1 , доступно: 1 | Verfügbar Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|