Анализ результатов маркетинговых исследований в системе STATISTICA (на примерах): учебное пособие для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01. — "Экономика", 38.03.02. — "Менеджмент", 38.03.05. — "Бизнес-информатика" / Ю. В. Фролов, О. М. Игрунова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//593433(039), 1//621826(039),
Вид документа: Книги
Автор: Фролов, Ю. В.
Опубликовано: Москва : Русайнс , 2017
Физические характеристики: 247 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//593433(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:12:78 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//621826(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:2:25 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал