Маркетинговые инструменты формирования имиджа региональной образовательной организации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Ковалева Елена Николаевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//201104(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ковалева, Е. Н.
Опубликовано: Москва , 2016
Физические характеристики: 23 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001281155
005 20160607072022.0
100 # # $a 20160406d2016 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые инструменты формирования имиджа региональной образовательной организации  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Ковалева Елена Николаевна  $g [Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова] 
210 # # $a Москва  $d 2016 
215 # # $a 23 с.  $c ил., табл. 
320 # # $a Библиография: с. 21—23 (22 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6610  $a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45546  $a УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56705  $a МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54783  $a ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 06.71.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.01.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.15.15  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-493589  $a Ковалева  $b Е. Н.  $g Елена Николаевна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20160406  $g psbo