Маркетинговые инструменты формирования имиджа региональной образовательной организации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Ковалева Елена Николаевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//201104(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ковалева, Е. Н.
Опубликовано: Москва , 2016
Физические характеристики: 23 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//201104(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:93 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал