Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//551626(039), 1Н//551627(039), 1Н//554402(048), 1Н//564003(039), 1Н//564004(025),
Вид документа: Книги
Автор: Акулич, И. Л. (1946—2021)
Опубликовано: Минск : Белорусский государственный экономический университет , 2015
Физические характеристики: 537 с. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001268495
005 20170912114114.0
010 # # $a 978-985-564-067-8  $b в переплете 
100 # # $a 20160222d2015 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Основы маркетинга  $e учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям  $f И. Л. Акулич 
210 # # $a Минск  $c Белорусский государственный экономический университет  $d 2015 
215 # # $a 537 с.  $d 20 см 
320 # # $a Библиография: с. 534 
345 # # $9 500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2653053  $a Акулич  $b И. Л.  $g Иван Людвигович  $c доктор экономических наук  $f 1946—2021 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20160222  $g psbo